• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: флэшмобы и прочие игрища (список заголовков)
21:31 

Все побежали... И я побежал)

Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Вы называете мне канон, а я вам:
1. нелюбимый персонаж
2. персонаж, который сначала нравился, а теперь нет
3. КОГО ВЫ НЕНАВИДИТЕ
4. внешность ужасна, но из-за характера терпите
5. характер пиздец, но слишком прельстив
6. все его ненавидят, и вы тоже
7. НЕЛЮБИМЫЙ ПЕЙРИНГ
8. ЗАЧЕМ ЭТО В КАНОНЕ
9. ну можно потерпеть, но лучше бы не
10. можно понять, но так не хотелось бы

UPD: от terrnovniik мне достались:
Сильмариллион:
читать дальше
И - русская классика))читать дальше
Блин, так и не удалось написать ничего про любимого русского классика Алексея Толстого, видимо, нужен ещё моб любви))
UPD2: от Aizawa мне досталось ПЛиО))) Ну что, достану из ягод ягодицы)
читать дальше

Upd3 - ПЗРушка от Настасья Филипповна 2.0
читать дальше

@темы: флэшмобы и прочие игрища

12:11 

Я дозрела)

Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
И с результатом 3/5 лидируют Настасья Филипповна 2.0 и lajtara13 ) А юзер terrnovniik получает приз за эрудицию)
Игра "10 фактов обо мне". Пять - святая правда, пять - ложь, пиздёж и провокация. Жду догадок)
1. Я не умею ездить на велосипеде. Умею. Плоховато, но умею)
2. Во втором классе учительница немецкого сказала, что у меня нет способностей к языкам. - Было дело. И говорила ещё пару лет, пока сердобольные мамы одноклассников не объяснили моей, что надо что-нибудь подарить. Клёвая была тётка, короче.
3. У меня волчанка, прям как в "Докторе Хаусе" - Ну, не прямо так эффектно, но что есть, то есть)
4. А ещё я - дикий аллергик, и весна для меня - пытка пыльцой( А вот тут повезло - аллергия мне не знакома в принципе. А ещё я люблю тополиный пух и считаю его трогательным)
5. Я следую заветам естественного родительства, ношу ребёнка в слингах и пользовалась коляской всего четыре раза. - Не то что бы я делаю это идейно, но заветы совпали с моей зоной комфорта. А коляска меня нервирует, потому что заставляет расширить зону внимания на метр вокруг себя, а я и свои движения координирую так себе.
6. Я не курю. - Только если очень редко и по пьяни. Зависимости так и не появилось, сама не знаю как так вышло.
7. Очень люблю комнатные растения и уже заставила весь дом расплодившимся хлорофитумом. Как справедливо отметили все отметившиеся - я несовместима с питомцами, не способными о себе напомнить. Мрут-с
8. В детском саду делила бойфренда с подружкой. - Чистая правда. Иногда я скучаю по незамутнённости тех времён)
9. Свой первый фанфик я написала по "Отблескам Этерны", обожемой, фейспалм. Всё ещё фейспалмовей - это была НЦа по Наруто на нарутокинки. Пипл, кстати, хавал, хотя замечали, что бета бы не помешала)
10. Делаю маникюр только в салоне, поэтому по состоянию моих ногтей можно определить, когда была зарплата. Не делаю маникюр вообще - меня он фрустрирует. В тот момент, когда первая крупинка лака отваливается, я начинаю страдвть и отдирать остальное, так как ацетон с собой не ношу( Но вообще думаю о салоне, да)
Вот)

@темы: флэшмобы и прочие игрища

*здесь могла быть Ваша реклама*

главная