• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: самообразование на грани долбанатства (список заголовков)
21:41 

Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
А я чё? А я ничё, делаю свой курс про войну Роз. Только что оставила мнение в дискуссии - и, ёлы-палы, я не могу ответить на вопрос "Кто больше страдал/выигрывал от войны, высшие или низшие классы" двумя тысячами знаков, это ж издевательство! Я ж даже не развернула толком аргументацию!
Ну и статья про оружие была эффектна - рыцари в полных доспехах, лучники с луками (да, английский longbow, в курсе), а так пешие воины были вооружены мечами и кинжалами.
Вот и вся статья. Я опустила лирику.
Чьорд, а я-то, дерёвня, думала, они плазмомёты использовали и установки "Стелс".
Ладно, там ещё про артиллерию - уже появилась, но ещё не особо распространилась, но мечи и кинжалы выбили. Хоть бы фотку приаатачили, интересно жеж( А так самой гуглить.

@темы: самообразование на грани долбанатства

23:47 

Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Посмотрела всякие курсы на платформе FutureLearn, умилилась, начала курс про Англию времён Ричарда III и зачем-то подписалась на стартующую в сентябре корпусную лингвистику. На кой она мне, если из аспирантуры я отчисляюсь, не очень понятно, видимо, по инерции. Дело-то вроде хорошее, интересное.
Сама идея и структура, в отличии от отечественных аналогов онлайн-курсов, мне прямо нравится, но содержание вкупе с комментариями вымораживают порой. К примеру, вступительная лекция - как мы добываем информацию об эпохе. Ну, всё как обычно - летописи, письма, документы, воспоминания, архивы, архитектура, литература экскавация стюардесс археология - в общем, мило и самоочевидно. Но в комментариях на четыреста человек порядка трёхсот пишут что-то вроде "О божечки, документы! И летописи же, расрас! А ещё - археология! Я в шоке, вы мне глаза открыли! Как же интересно это узнать!" Интересно - это вот серьёзно такая уникальная и неординарная информация? Или просто буржуи вежливые, не то что я, симпл рашн гёрл, хэв гот водка ин май блад? Я, есличо, не то что не комментировала - даже фотку приаттачить никак не соберусь.
Ну и пока я в принципе все уже знаю, что помогает переварить информацию типа "Маргарита Анжуйская - суровая королева-консорт, политик и интриганка" без дополнительных вопросов а-ля "А при ком она консортом-то была", хотя, имхо, эту информацию можно было включить в её профайл.
Такая байда.

@темы: белый плащ, самообразование на грани долбанатства

*здесь могла быть Ваша реклама*

главная