Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:52 

Имхо

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Этот пост я мысленно писала сотни раз в течении нескольких лет. И всё-таки решила написать, что само по себе удивительно.
И будет он про мою нелюбимую женщину из Гарри Поттера, мать-героиню, мать её, Молли Уизли.
читать дальше

@темы: я всех достал, простыня, гпшечка, белый плащ

URL
Комментарии
2014-06-27 в 00:59 

lajtara13
— Как зачем? — возмутилась Грейнджер, — Чтобы потом сдавать СОВ, конечно же! Вот сейчас вам смешно, а на СОВ весело будет уже мне. (с) Астрея
Если на то пошло, те самые девять месяцев, когда она сплавляла детей в пансион, можно было работать. РАБОТАТЬ.
Но плакаться, что денег нет, проще.
Я Молли люблю, потому что предпочитаю не задумываться над некоторыми моментами ГП. Если задумываешься, начинаешь ненавидеть и героев, и Ро, которая писала левой пяткой чудесный мир.

2014-06-27 в 01:07 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Если на то пошло, те самые девять месяцев, когда она сплавляла детей в пансион, можно было работать. РАБОТАТЬ.
Ну, учитывая паразитарную экономику, с трудоустройством могли быть проблемы, но Орден Феникса полюбас интереснее. Плюс, кмк, Молли всё-таки девочка из чистокровной аристократической семьи, ей могло и в голову не приходить, что так можно.
потому что предпочитаю не задумываться над некоторыми моментами ГП Да, я вот до сих пор мучаюсь - если маггловский технологии - зло, и на территории Хогвартса не работают, а Артура могли круто ушатать за апгрейд фордика - что ж дети, блин, с маггловского вокзала в школу на поезде едут?))
А в Молли мне реально не нравятся материнские установки в стиле "Мама умней", я за это многих худлитных идеальных жён и матерей не перевариваю, типа той же Кейтилин Старк из ПЛиО)

URL
2014-06-27 в 01:14 

terrnovniik
"Прошу вас, оставьте меня на моём ослепительном дне"
По поводу экономии на детях, когда они в школе - я так понимаю, за обучение и пансион вроде там нехило надо было платить, так что не то, чтобы экономия)
В остальном согласна :) И вобще - если денег типамало, может на каком-то этапе надо было прекратить рожать детей? Или религия не позволяет?
*подумав* но Кейтилин мне, наверное, ещё меньше нравится.Хотя, если б у нас был ПОВ Молли - кто знает...:gigi:

2014-06-27 в 01:18 

lajtara13
— Как зачем? — возмутилась Грейнджер, — Чтобы потом сдавать СОВ, конечно же! Вот сейчас вам смешно, а на СОВ весело будет уже мне. (с) Астрея
за обучение и пансион вроде там нехило надо было платить, так что не то, чтобы экономия)
Встречала я такое в фаноне, но в каноне... Хм. И еще раз хм.

2014-06-27 в 01:22 

Arete-hime
Мы мучаемся, потому что любовь продолжает жить в нас, а не потому что она уходит(с)
вот никогда не любила Молли,теперь понятно почему.
Насчет пансиона - что-то я не помню, чтоб с Гарри за учебу денег как-то требовали.

2014-06-27 в 01:23 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
По поводу экономии на детях, когда они в школе - я так понимаю, за обучение и пансион вроде там нехило надо было платить, так что не то, чтобы экономия)
А вот тут не очень понятно, если честно... За Гарри вроде платили покойные родители? А кто платил за Риддла, например? Не у всех же есть деньги?
Опять же, если магглам приходит приглашение в школу магии с приложенным счётом, то удивительно, как они вообще верят в этот развод)
Я лазаю по инету, получается, что единственное доказательство платности конторки - это диалог дяди Вернона и Хагрида в стиле " я на эту шарагу ни копейки не дам! - ну и нах надо, у Гарри вообще до хрена бабла и без вашей благотворительности", но и тут непонятно, говорит он о реальном тьюишне или отгавкивается".
Кстати - кто в своё время платил за самого Хагрида? За Снейпа, бедного сына алкоголика? Если есть какие-то льготы, то Уизли должны были их за один вклад в решение демографического кризиса получать, но я всё-таки верю в халяву скорее...

URL
2014-06-27 в 01:28 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
вот никогда не любила Молли,теперь понятно почему.
О, сестра!! *жмёт руку*
Насчет пансиона - что-то я не помню, чтоб с Гарри за учебу денег как-то требовали.
Есть цитата из разговора Хагрида с Верноном - мол, Вернон платить не будет - а Гарри и сам небеден, но, возможно, это просто звучало круче, чем "не извольте беспокоиться, всё включено-с".,
Для меня основным аргументом в пользу бедных голодающих является то, что, во-первых, с экономикой у магов в принципе швах, а во-вторых, не очень понятно, как магглы должны платить и с чего они должны взять и выплатить нехилую сумму за "мы сделаем из вашего ребенка волшебника". Ну совсем же адово получается)

URL
2014-06-27 в 01:32 

terrnovniik
"Прошу вас, оставьте меня на моём ослепительном дне"
По поводу оплаты точно было где-то в каноне. Гарри в какой-то (4-й штоле) книге переживает, что если всё спустит, то ему нечем будет платить за обучение. В 6 книге (или даже раньше) объясняется, что бедным студентам по решению школьной администрации (или как оно там называется) выделяется стипендия,на которую они кормятся и т.п. Уизлям, видимо, мало выделяли)) либо Артур гордый, и не брал.
Это достаточно логично, в некоторых европах и сейчас по такому же принципе устроено. Тебе могут выплатить стипендию, если ты шибко умный или бедный (или из заснеженной развивающейся России), но так-то все платят свои кровные. Или берут кредит, а потом отдают с зряплаты - но это уже к вопросу о высшем образовании, которого в каноне ГП вроде как нету.
Короче, прокормить всех этих студентов, обеспечить зряплатой высококвалифицированных учителей, поддерживать инфраструктуру замка - вряд ли на всё это выделяются деньги из госбюджета. Особенно, если с родителей можно стрясти)) - "а сейчас все скидываемся на покраску классов!"

2014-06-27 в 01:33 

lajtara13
— Как зачем? — возмутилась Грейнджер, — Чтобы потом сдавать СОВ, конечно же! Вот сейчас вам смешно, а на СОВ весело будет уже мне. (с) Астрея
"а сейчас все скидываемся на покраску классов!"
Ах, если бы!_)

2014-06-27 в 01:39 

terrnovniik
"Прошу вас, оставьте меня на моём ослепительном дне"
Хотя вот ГП-вики говорит (со ссылкой на 6ю книгу), что обучение бесплатное, но ученики обеспечивают себя инвентарём и учебниками.
С едой нипанятна. Теперь вот буду думать, что же Гарри имел в виду под оплатой за обучение, хотя, возможно, тётя Ро сама до конца не определилась.

2014-06-27 в 01:43 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Короче, прокормить всех этих студентов, обеспечить зряплатой высококвалифицированных учителей, поддерживать инфраструктуру замка - вряд ли на всё это выделяются деньги из госбюджета. Особенно, если с родителей можно стрясти)) - "а сейчас все скидываемся на покраску классов!"
Блин, ну вообще ж нелогично выходит( Инфраструктура держится на эльфах в рабстве, квалифицированных учителей я там особо не заметила (ну честно, кто их вообще реально учил, а не лекции начитывал и конспекты задавал? Один Люпин, а уж кадровая политика Дамблдора - отдельная песня). Зряплата думаю из госбюджета - во всяких Итонах она тоже не шибко высока, там же в основном бессемейные за жильё и харчи. Думаешь, Дамби пилил?
Опять же, учитывая количество волшебников - их надо холить и лелеять, а не обрубать поборами. Плюс опять же вопрос с маглорожденными - как им копить, коли всё ВНЕЗАПНО?
Вообще я шарю по всяким статьям-викиям и т.д., фандом сходится на том, что обучение бесплатное, но поборы на книги-мантии и прочее имеют место быть, может, Гарри это имел в виду? Поищу цитату...
Кстати, с книгами тоже какой-то бизнес на крови - на хрена их каждый год покупать, слабо передавать через библиотеку. например?

URL
2014-06-27 в 01:48 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
С едой нипанятна. - кстати, а что жрали наши герои, пока по лесам партизанили? Хавку же нельзя колдануть?
Может, эльфы выращивали на эльфогородике? Плантации тыкв на фреш?

URL
2014-06-27 в 02:01 

terrnovniik
"Прошу вас, оставьте меня на моём ослепительном дне"
Shinnen, Блин, ну вообще ж нелогично выходит - почему нелогично? :)
Бесплатный труд - это хорошо, но например, отопление всего этого гигантского замка очень энергозатратная штука, да хавчик сам по себе не материализуется. Хотя, я вот сейчас в целях освежить матчасть читала кусок 6 книги - там Гарри спрашивает, почему Меропа не могла наколдовать себе еды (sic!), и Дамблдор ему говорит мол "да это она просто от горя решила не колдовать". Роулинг, ты с ума сошла? У тебя как вобще всё функционирует, если себе и еду можно наколдовать, и всё подряд?:facepalm3:
квалифицированных учителей я там особо не заметила - ты не заметила, а зряплата им капала по специальности как в трудовой написано - за высокую квалификацию:laugh:
Плюс опять же вопрос с маглорожденными - как им копить, коли всё ВНЕЗАПНО? - а на обычную школу-пансион копить не надо? :) Тётка из приюта, когда Дамби приходит за Реддлом, на сообщение, что мальчика заберут в школу, спрашивает - "он что, получил стипендию?"
Вообще я шарю по всяким статьям-викиям - я тоже шарю, и негодую. Идёт ссылка например на всю книгу целиком! Кто так делает? Правил оформления списка литературы на них нету, блин...
Кстати, с книгами тоже какой-то бизнес на крови - на хрена их каждый год покупать, слабо передавать через библиотеку. например? - Потому что это тётя Ро и её волшебная логика, что тут непонятного?:laugh:
Так что и с Уизлями, видимо, тоже денег больше нет по факту того, что автор сказал "в морг - значит в морг" "денег нет", тем более нарочно топить свою любименькую Уизлемаму Ро бы вряд ли стала...
Резюмируя, подобный подход "Начнём ради разнообразия логично ", который похвален в прочих других случаях, к анализу мира ГП трудно применим, вследствие отсутствия у Ро этой самой логики. Увы.

2014-06-27 в 02:18 

terrnovniik
"Прошу вас, оставьте меня на моём ослепительном дне"
А Дамби стопудово пилит, ага, а вырученное отправляет в качестве спонсорской поддержки в "Объединение магических геев Британии":alles:

2014-06-27 в 02:52 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
ты не заметила, а зряплата им капала по специальности как в трудовой написано - за высокую квалификацию
Ага, покажите мне хоть одного с педобром) Бинс вообще привидение. Такое чувство, что преподавать идут те, у кого с нормальной карьерой не склалось, или те, кто на Дамби завязан, типа Снейпа, который вообще непонятно нафига, если зелья варим по методичкам и конспекты пишем.
а на обычную школу-пансион копить не надо? СУНЦ бесплатный, между прочим, хотя, говорят, уже не торт. А хавчик и у нас в школе полного дня, пока лавочку не прикрыли, был халявным для всех - город башлял на завтраки и обеды.
Ну и кто сказал, что родители всех Гермион и прочих Финниганов планировали что-то сверх общеобразовалки?) Это я про то, был ли в письме прайс на что-то, кроме списка нужных нях. Хотя я за роспил на учебниках)Резюмируя, подобный подход "Начнём ради разнообразия логично ", который похвален в прочих других случаях, к анализу мира ГП трудно применим, вследствие отсутствия у Ро этой самой логики. Увы.
Вот не могу не согласиться) Мы тут с мужем, помнится, дошли логически до того, что волшебники вообще на грани вымирания и дотрахивания до мышей( Тут не до экономии на сочке, чо уж.
А может Дамбигад драл деньги только с богатых сироток типа Гарри?))) И не на школу, а на гей-клуб?)
Вот кстати в Дамбигее тоже не вижу логики относительно сюжета - какая, нафиг, разница? Хоть зоофил.

URL
2014-06-27 в 12:51 

terrnovniik
"Прошу вас, оставьте меня на моём ослепительном дне"
Shinnen,
Ага, покажите мне хоть одного с педобром - бери выше, пусть нам покажут хоть одного человека с любым профобразованием) А то там поголовно 7 классов церковно-приходского Хогвартса. И ведь эти люди потом идут в министры)
СУНЦ бесплатный, между прочим, хотя, говорят, уже не торт. так то в Рашке. У нас и высшее образование пока бесплатное по большей части.
Ну и кто сказал, что родители всех Гермион и прочих Финниганов планировали что-то сверх общеобразовалки?) - ну, если Дамби к Реддлу пришёл, когда тому было 11 лет, а завдетдомом всё равно уже интересовалась про стипендию, то, видимо хорошие школьные пансионы (не сверх общеобразовательной школы) тоже требуют средств. Хотя, возможно, это ещё и такой хитрый манёвр отсекать магглов - мол научим, конечно, только сначала башляйте)Ах нету? - ой, какая жалость:gigi:
Вот кстати в Дамбигее тоже не вижу логики относительно сюжета- какая, нафиг, разница? Хоть зоофил. - вакантное место зоофила уже занял его брат, сумасшедшего - сестра, надо ж было куда-то и Альбуса приткнуть для пущей толерастии. Но, по правде говоря, пока Ро об этом официально не заявила - я даже не думала ничего такого, какая разница-то действительно.
Мы тут с мужем, помнится, дошли логически до того, что волшебники вообще на грани вымирания и дотрахивания до мышей( Тут не до экономии на сочке, чо уж.
- эх, зато как у фанфикеров мозг и соображалка работают, в попытках заткнуть логические дыры, любезно оставленные тёткой Ро)) Любо-дорого. Ей бы некоторых в консультанты прям.

2014-06-27 в 20:24 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
пусть нам покажут хоть одного человека с любым профобразованием) Вроде на авроров учатся) А министры да, по результатам ЕГЭ))) Что, в принципе, заметно)
так то в Рашке если уж в Рашке нашли бабло, могут и налогоплательщиков тряхнуть) Тогда понятна нелюбовь Малфоев к Уизли - с них трясут, чтоб Уизли пили свой тыквенный сок на халявку)
Хотя, возможно, это ещё и такой хитрый манёвр отсекать магглов - мол научим, конечно, только сначала башляйте)Ах нету? - ой, какая жалость Ну так в письме ж не было прайса? Да и слухи бы пошли... Или бедным сразу не присылают?
Но, по правде говоря, пока Ро об этом официально не заявила - я даже не думала ничего такого, какая разница-то действительно. Вот да) для сюжета и обоснуя то, что Дамби старый пидорас, вторично)

URL
2014-07-14 в 23:33 

Mirra.
Улыбчиво-замечательность. Шли всех в жопу, ты прекрасна!
А можно я это сопру?..

2014-07-14 в 23:37 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Mirra., нивапрос, всегда готова поделиться пыщ-пыщ ненавистью))

URL
2014-07-14 в 23:44 

Mirra.
Улыбчиво-замечательность. Шли всех в жопу, ты прекрасна!
Shinnen, мерси):laugh:

2014-07-31 в 23:38 

Джейн Веда
unstoppable
Извините, что пост-фактум сообщаю: тоже сделала перепост, как-то взволновало меня это всё
пришла из общей ленты

2014-11-25 в 09:05 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Простите, мне хочется разрыдаться от чувства ВЗАИМОПОНИМАНИЯ и кинуться вам на шею. Это чудесно. Это, едрить-колотить, ВЕРНО. Это так и есть. Спасибо за пост.

2014-11-25 в 09:40 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Tagarela, спасибо) Уж не знаю, верно или нет, но как-то так ощущается, да)

URL
2014-11-25 в 10:10 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Shinnen, у меня те же самые мысли чуть ли не с первой (первой!!!!!!!!!!!!!!расрасрасрас) книги в голове гуляли, но вот так собрать, сформулировать, оформить и записать, и...

и ещё можно капельку дополнить, вот реально же молли очень, оооочень, очень скандальная. вот просто ну... типаж такой, который можно встретить в поликлиниках, в очередях...
а то, что гарре при этом к ней тянулся и привязался, вообще не показатель, потому что он сиротой рос, ему любой образ шумной семьи мил и дорог, это тут не показатель вообще.

2014-11-25 в 10:12 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
и ещё хрен бы с ней с мантией и с учебниками, но блин, дать сыну СТАРУЮ РАСКОКАННУЮ ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ, при том, что это затрудняет обучение и создаёт опасные для жизни ситуации! это просто пэпэцэ за гранью добра и зла уже для меня :facepalm3:

2014-11-25 в 10:27 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Tagarela, про Молли я согласна, у неё просто манера мозг выносить. Вот нормально так сыну присылать письма, орущие над столом? А как она мужу мозг ела столовой ложкой? Неудивительно, что он сидел на работе.
А про палочку я забыла даже... Ну, в конце концов, сыном больше, сыном меньше...

URL
2014-11-25 в 11:00 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
про Молли я согласна, у неё просто манера мозг выносить. Вот нормально так сыну присылать письма, орущие над столом?Shinnen, эмн НЕТ, ОДНОЗНАЧНО ненормально(((

мои чувства, вечатления от неё — визгливая, истеричная. хабалистая.

я НЕ говорю, что я вот прям арЫстоХратка голубых кровей, но блин, ТАК КАК МОЛЛИ СЕБЯ ВЕДЁТ — это просто недопустимо (((

2014-11-25 в 11:05 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Tagarela, зато она, кстати, аристократка голубых кровей вполне себе. Даже УпСы не придирались.

URL
2014-11-25 в 11:23 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Shinnen, значит, сама по себе природа мозгожральная и хабалистая вылезает из всех дыр((((

   

*здесь могла быть Ваша реклама*

главная