Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:20 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Тем временем я все ещё не посмотрела первую серию седьмого сезона Ходячих, зато посмотрела вторую, и по-прежнему фигею с этого столичного колорита - вот в благословенной Джорджии люди были как люди, а как начался округ Коламбия, так попёрли тоталитарные секты с вождями разной степени упоротости.
Иезекииль, который король с тигром, прекрасен и абсолютно не от мира сего в плане фактурности - сторож зоопарка, который с ЗА обрёл суперспособности вундертигру и мегахаризму, он скорее реально напоминает супергероя - и тут сердце моё разбилось на части, потому что он словно написан под Мишонн, которая тоже, на мой взгляд, чуточку чуждый этому миру элемент, при всей моей любви к ней - суперженщина, которая подобрала чужую катану и давай ей выносить всех направо-налево без всяких условностей вроде обучения. Ну и третьесезонные зомби на цепочке, отгоняющие других зомби вопреки любой логике, но зато смотрящиеся КРУТО и добавляющие стопиццот к крутизне. Вот и Иезекииль со своей Шивой такой - охрененный, харизматичный и с абсолютно нелогичным, но эпичным тигром. Блин, они вдвоём реально существуют в рамках какой-то персональной эстетики, и не нуарной, как тот же Ниган, а именно комиксно-комиксной, и вместе смотрелись бы просто ах. Ифчо, это я даже не за ОТП вписываюсь, а скорее не понимаю Ришонн - ну, правда Мишонн не Риковского полёта птица. Вот Андреа могла бы вписаться, Джесси была хоть как-то обоснована, а Мишонн - мимо, супергероине нужен супергероин с шуточками про "пусть свиньи жрут зомбей, авось Ниган траванётся". А Кэрол я бы таки оставила с Тобином, хотя, с другой стороны, она заслуживает сильного мужика без сантиментов, которого бы ей не надо было срочно лечить и становиться ему матерью (прости, Дэрил).
Королевство одновременно умилило и вогнало в депрессию. Почему все, все нормальные поселения занимаются сельским хозяйством, и только Дианна за три года даже грядку моркови не посадила? Хотя, возможно, посыл в том, что толку от этих сенаторов, на самом деле. Вообще огородная тема у меня ещё со времен тюрьмы больная, где все смотрели на Рика, как на блаженного, хотя он единственный реально делом занимался, в отличие от подавляющего большинства дармоедов.
Заинтриговал Морган со своим топом жертв нокаутирования. Если Кэрол вторая/третья... В общем, ставлю на Рика) Истмана он, кажись, не нокаутировал.
Кстати, не в тему серии... Внезапно была у меня параллель Морган/Шейн - Морган даже ради Дуэйна не смог оставить мёртвую Дженни, а Шейн таки оставил не такого уж и мертвого Рика, прикрываясь Карлом. Есть в этом какая-то ппц несправедливость, ну да ладно.
Резюмируя - Королевство, несмотря на нехилый укур и "свою атмосферу" (тм) мне понравилось, жду слияния в едином экстазие и тройственного союза. Кэрол желаю хорошей романтической линии, хотя, конечно, с Мишонн было бы куда как краше(

URL
Комментарии
2016-10-31 в 21:41 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Мне за Тобина обидно. Как выдвинули мужика, так, походу, и задвинут. Еще и прибьют ради жестокости описываемых действий. :bubu::bubu::bubu:

2016-11-01 в 10:07 

Shinnen
Моя работа проста - я смотрю на свет..(с)
Moraine, главное, он неплохой мужик же. Когда единственный пришёл Рику доску подержать, я аж всплакнула. Да и к Кэрол он со всей душой, бежала-то она не от него, а от себя.
Надеюсь, он не попадёт под раздачу вместо Спенсера(

URL
2016-11-01 в 10:53 

Moraine
Бог меня простит - это его профессия (с) Г. Гейне // Лежу к цели
Shinnen,
Угу. Нормальный мужик. Не герой,прямо скажем, но просто хороший человек.
Если ориентироваться на спойлеры, то Спенсера вынесут на 90 %. А вот кого еще до кучи, вопрос.

   

*здесь могла быть Ваша реклама*

главная